Fedora, black

Сегодня Россия опять спасает Европу



Мнение о том, что Европу устраивает роль бессловесной марионетки США и что попытки освобождения от американского влияния являются не более чем дешевым спектаклем, прочно вошло в российскую публицистику и сознание экспертного сообщества. Реальная ситуация, как и всегда, намного сложнее — в чем легко убедиться, наблюдая за реакциями руководства Евросоюза на американские попытки перекроить европейский энергетический рынок с помощью антироссийских санкций. Способность Евросоюза к эффективному сопротивлению вызывает у многих наблюдателей сомнения, но сравнительно недавний опыт показывает, что Старый Свет вполне способен к самообороне в тех случаях, когда действия США напрямую задевают его интересы. Парадоксально, но именно в этих случаях невысказанная, но всегда подразумеваемая угроза сближения Евросоюза и России становится для Брюсселя одним из ключевых инструментов для урезания амбиций Вашингтона.

Продолжение -> https://ria.ru/analytics/20170728/1499347801.html

Fedora, black

Туалетная бумага - награда борцам с венесуэльским майданом



На этой фотографии награждение особо отличившихся солдат венесуэльской армии. Их награждают наборами туалетной бумаги и зубной пастой. В Венесуэле это настоящий дефицит и действительно ценный подарок, а властям нужно как-то поддерживать боевой дух бойцов, которые рискуя жизнью, защищают страну от майдана. Печатание денег (свежие банкноты завозили транспортными самолетами) оказывается плохо влияет на экономику, о чем Мадуро много раз предупреждали.

Collapse )

Барт

Главный позор Петербурга

Недавно был в Петербурге и с грустью смотрел на город... С грустью, потому что других чувств увиденное не вызывает. Я не понимаю, как местные живут с этим. Как допустили? В какой момент смирились? Это же просто пиздец! Понимаете, о чём я?

Collapse )

Бешеные Тётки - боевая гвардия коммунальных разводил

Тема разводилова жильцов на бабло застройщиками и Ушлыми Коммунальщиками (сокращенно - УК) бесконечна и любима мной. Лет через 20-30 людей будут пугать ''лихими десятыми'', как мы сейчас пишем о лихих 90-х. Да и главные герои не сильно-то отличаются манерами. Разница лишь в том, что раньше в зону бесчинства братвы попадали торговцы и прочие ''коммерсы''. Обычные граждане, ''лохи'', могли пострадать разве что по случайности. Сегодня же на ''счётчик'' поставлено всё население, поголовно. Вы просто вселяетесь в дом, построенный из говна и палок, а затем получаете ежемесячно платёжку за неоказанные услуги и покорно платите дань. С виду вполне цивилизованная форма рэкета, стволы и раскалённые утюги уже без надобности. Но если б вы знали, какие войны идут за захват территорий, ничуть подчас не уступая знаменитым ''разборкам'' из времён нашей молодости. Какая шикарная фактура, какие искаженные гримасы, и какие параллели можно проводить - от географии до приёмов нападения и самообороны!

DSC_2034.jpg

Причём, как водится, нормальные в такой ядрёной среде не выживают, и не найти на Ушлых Коммунальщиках места для клейма, или хотя бы малюсенького штампика...

Название ''медведковские'' прочно приклеилось к самой известной ОПГ 90-х. Я как-то писал о них, показывая испанский курортный городок Марбелья. Братья Пылёвы, знаменитый киллер Александр Шерстобитов (Саша-Солдат), объединение с могущественными ''ореховскими'' и их лидером, Сильвестром.
2.


О них ещё много наснимают фильмов и напишут гангстерских комиксов. Увы, но о ''новых медведковских'' хорошего кина не получится, как и саги, достойной острого пера повествователя. Так, лишь небольшие блогерские заметки.
Collapse )

Когда попрошайничество принимает совсем уж уродливые формы

В сети есть такая модная фишка как попрошайничество. Нет, речь не о сборе денег больным детям, речь о сборе денег здоровым мужикам. Некоторые пользователи, приобретя определенную аудиторию, начинают по поводу и без, всюду, куда только можно, в конце каждой записи пихать стомильенов кошельков, карт и всего, на что можно перевести деньги. Наверняка встречали такое. Но иногда это принимает совсем уж уродливые формы, от которых блевать хочется, как мы это можем наблюдать на блестящем примере ниже.

Collapse )
время назад

Насколько нужны были крестьянам городские товары?

Вопрос совершенно тупой и не имеет ответа, если не уточнять когда и где. Уточним: в Российской империи 19 века.

Помогло для ответа? По-моему, не очень. Товары для крестьян в разное время имели разную потребительскую ценность условно от жизненно необходимых типа топора или чугунка (посуды для приготовления еды), лошади/коровы до "элитарного" статусного потребления типа сапог, косоворотки, гармошки, самовара и проч. Так что придется отвечать по конкретным товарам в конкретное время, ведь они постепенно переходили из разряда элитарных в общераспространенные.

Итак, теперь в первом приближении можно сформулировать вопрос: "Какие городские товары для крестьян Российской империи были необходимыми и доступными в первой половине 19 века, во второй половине 19 века?" (аналогичный вопрос актуален и для других стран)

Гуглояндексом не только можно, но и нужно пользоваться.

Желающие поширше и поглубжее изучить проблему задумаются над многими вопросами: в чем, как и какую еду готовили крестьянки до появления чугунков, пили ли крестьяне чай до покупки самовара, который на рубеже 20 века стоил как корова, а массовая доступность "тульского самовара" стала возможной только при И.В. Сталине и т.п.

Путь вопросов продуктивнее пути готовых ответов ;)

Rogers Red

Вот откуда берутся такие кастрюлеголовые убожества?

Чувак закрыл мне вчера возможность отвечать, после чего "хероически перемог" отсутствующего оппонента..
Настоящий кастрюлеголовый победун, прям укроп, перемагающий отсутствующую российскую армию))))
http://peremogi.livejournal.com/26152594.html#t488186258

Мужа с женой в Екатеринбурге избивал боец ММА: он подошел к ней и борцовским приемом бросил на пол

1

Стали известны имена молодых людей, которые избили супругов Татьяну и Алексея Щербаковых в баре «Мизантроп» в Екатеринбурге в ночь со второго на третье января. Одним из зачинщиков избиения оказался боец ММА Михаил Мальцев. В баре молодые люди начали приставать к жене Алексея и ее подруге, а когда он вступился, избили их обоих. Известно, что молодые люди были пьяны, в то время как Алексей был трезв, поскольку вообще не пьет. В полиции возбуждено уголовное дело, уже установлены личности троих нападавших.

2

«Хотелось бы сделать акцент на одном из нападавших, который проявил особую жестокость и активность в драке, по отношению как ко мне, так и к моей жене, — рассказал „URA.RU“ Алексей. — Зовут его Михаил Мальцев. Как удалось выяснить, этот молодой человек занимается единоборствами, от чего еще больше шокируют его действия, особенно в отношении Татьяны. На видео заметно, что моя жена не принимала никакого участия в конфликте с самого начала. Перепалка завязалась между молодыми людьми и ее подругой, в это время моя жена просто зашла в туалет, где ее затем и начали закрывать, из-за чего я и подбежал. Когда уже меня начали избивать, видно, как моя жена пытается выйти, и один из молодых людей не дает этого сделать. Когда ей удалось все-таки выбежать, через несколько секунд Михаил Мальцев подошел к ней и борцовским приемом прогибом кинул ее в пол головой вниз».

Collapse )

Понятно, что решать суду, но здесь, уверен, должны быть реальные сроки заключения.

Прошу распространить:
Fedora, black

Успешного «Трампомайдана» не будет



На фоне протестов в местах компактного проживания сторонников Хиллари Клинтон (которых организуют, подвозят, информируют и обеспечивают структуры Сороса), естественным образом возникает вопрос: а смогут ли снести Трампа через "американский майдан" или "фиолетовую революцию", как ее уже обозвали ушлые журналисты.
Короткий ответ: нет, не смогут.

Collapse )